• Lucas Mendes
    внушительное колесо, хорошее качество и славный дизайн. спасибо для ваших быстрых ответа и обслуживания
  • kulebakin konstantin
    Заказ следа, потому что он в первый раз для меня для покупки выкованных колес. Фактически, хорошо стоимость! И весь из моих клиентов удовлетворяют качество. Я строгаю новый порядок, доставку Шанхая Rimax очень быструю, я считаю, что все может быть закончено перед китайским праздником!
Контактное лицо : Dingding
Номер телефона : 86-21-37320095
WhatsApp : +8613421309656

Сплав Моноблок ДЖВЛ ТС16949 6061-Т6 алюминиевый выковал колеса

Место происхождения Китай
Фирменное наименование KIPARDO
Сертификация JWL/VIA
Номер модели К07
Количество мин заказа 4
Цена negotiable
Упаковывая детали Мягкая крышка, логотип, полиэтиленовый пакет, защитное кольцо, трудная коробка.
Время доставки 35 дней
Условия оплаты Т/Т
Поставка способности 80000 частей в месяц
Подробная информация о продукте
Материал T6061 Цвет подгоняйте
Размер 16 дюймов к 23 дюймов Имя Сплав Monoblock JWL TS16949 6061-T6 алюминиевый выковал колеса
Стандарт JWL/VIA
Высокий свет

оправа колеса алюминиевого сплава 6061 т6

,

облегченные колеса моноблок

,

алюминиевый сплав выковал оправы моноблок

Оставьте сообщение
Характер продукции

Почему вам нужно принять выкованное колесо вместо брошенного колеса?

Выкованные колеса более менее пористы чем брошенные колеса из-за куя процесса. Куя процесс делает эти колеса более сильным, более прочным и более устойчивым к корозии и оксидации. Дополнительно, целостность колеса структурная не скомпрометирована. Выкованные колеса клонят иметь большее общее представление корабля и увеличенную топливную экономичность.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С ЛИТЕЙНЫМИ СПЛАВАМИ
Облегченные выкованные колеса предлагают несколько преимуществ сравненных к альтернативам литейного сплава. Эти включают: Лучшая топливная экономичность (до 7 процентами); Уменьшенные излучения СО2; Улучшенная безопасность; Более длинная жизнь для компонентов и тормозов подвеса; Не упоминать более удобного ride.LIGHTER
Выкованные колеса составляют около 20 процентов более светлые чем литейные сплавы, и дважды как светлые как стальные колеса в весе, вместе с несравнимо более высокими характеристиками поглощения вибрации.
Ультра-свет выковал колеса для того чтобы стоять вне как отдельная категория представляя продукты лучш-в-класса автомобильные. Эти большей частью использованы профессионалами в лидирующих сериях конкуренции гонок/motorsports. Эти также выбранные на автомобиле спасибо энтузиастов всемирные их значительные уменьшения веса и другие важные преимущества.


СИЛЬНЫЙ
Колеса произведенные технологией реальной сет-формы куя весьма сильны, прочны и, поэтому, безопасны из-за высокой степени деформации металла (уплотнения) и не-существования типичных дефектов литья, как полости и отказы. Это достигано с как следует выровнянной структурой волокна космического сплава ранга через процесс трехмерного закрытого штампа горячий куя в гидравлической прессе 10,000-15,000 тонн силы и совместно с особенной термической обработкой. Если подвергли к неожиданному удару, выкованное колесо не трескает и может быть отремонтировано при необходимости.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Кроме быть алюминиевым трети более светлым чем, выкованным колесом имеет высокие значения специфической жары; 23 раз более сильно чем стальной. Таким образом, внутреннеприсущие материальные характеристики обеспечивают более быстрое тепловыделение от колес и тормозной системы, таким образом увеличивающ продолжительность жизни тормозов и тормозных колодок. К тому же, они представляют важный фактор безопасности.
Выкованные колеса также обладают в геометрической прогрессии более высоким декрементом амплитуды обеспечивая для эффективной абсорбции вибраций, ударов, ударов и шума таким образом приводя в значительно больше удобная езда для водителя и пассажиров и сохраняя систему подвеса для более длинного обслуживания.

 

Размер 18~22 дюйма
цвет Отрезок Dimond, окно Mchine, отполированная сторона щетки, хром
время продукции 15 дней
MOQ 4pieces

Детальные изображенияСплав Моноблок ДЖВЛ ТС16949 6061-Т6 алюминиевый выковал колеса 0Сплав Моноблок ДЖВЛ ТС16949 6061-Т6 алюминиевый выковал колеса 1

Наша компанияПоддельные колеса

Наши преимущества

Таможня KIPARDO 16 23 дюйма 6061-T6 алюминиевых monoblock дюйма к выковала колеса с JWL TS16949

1. Специализируйте в производстве оправы колеса сплава автомобиля на 10 лет
2. предварительное оборудование оправы колеса сплава автомобиля и превосходная команда
3. сильно умелый процесс производства оправы колеса сплава автомобиля
4. строгая система проверки качества оправы колеса сплава автомобиля
5. хорошие дизайны тепловыделения, высокопрочных и моды с восхитительной формой
6. проведенный ЧЕРЕЗ, TUV, аттестация JWL
7. сохраняя энергия, облегченная, конкурсная прочность, цена удара
8. OEM принят, может быть сделан согласно вашему требованию к детали

 

 

Q1. Что ваши термины паковать?
: Вообще, мы пакуем наши товары в нейтральном белом пузыре и вне коричневых коробок. Если вы законно регистрировали патент, то мы можем упаковать товары в ваших заклеймленных коробках после получать ваши письма утверждения.

Q2. Что ваши условия платежа?
: T/T 50% как депозит, и 50% перед доставкой. Мы покажем вам фото продуктов и пакетов
прежде чем вы оплачиваете баланс.

Q3. Что ваши сроки поставок?
: EXW, ОБМАНЫВАЮТ, CFR, CIF, DDU.

• Lucas Mendes
    Awesome wheel, good quality and nice design. thank you for your quick response and service
  • konstantin kulebakin
    It's a trail order, because it's the first time for me to buy forged wheels. Actually,it's well worth! And all of my customers are satisfy quality. I'm planing a new order,Shanghai Rimax very fast delivery,I believe everything can be finished before Chinese holiday!
Contact Person : Dingding
Phone Number : 86-21-37320095
WhatsApp : +8613421309656

JWL TS16949 6061-T6 Aluminum Alloy Monoblock Forged Wheels

Place of Origin China
Brand Name KIPARDO
Certification JWL/VIA
Model Number k07
Minimum Order Quantity 4
Price USD200-300 per piece
Packaging Details Soft cap,logo,plastic bag,guard ring,hard carton.
Delivery Time 35 days
Payment Terms T/T
Supply Ability 80000 pieces per month
Product Details
Material T6061 Color Customize
Size 16 Inch To 23 Inch Name JWL TS16949 6061-T6 Aluminum Alloy Monoblock Forged Wheels
Standard JWL/VIA
High Light

6061 t6 aluminum alloy wheel rim

,

light weight monoblock wheels

,

aluminum alloy forged monoblock rims

Leave a Message
Product Description

Why you need take forged wheel instead of cast wheel?

Forged wheels are less porous than cast wheels because of the forging process. The forging process makes these wheels stronger, more durable and more resistant to corrosion and oxidation. Additionally, the wheel's structural integrity is not compromised. Forged wheels tend to have greater overall vehicle performance and enhanced fuel efficiency.

ADVANTAGES IN COMPARISON TO CAST ALLOYS
Lightweight forged wheels offer a number of advantages compared to cast alloy alternatives. These include:Better fuel efficiency (by up to seven percent);Reduced CO2 emissions;Improved safety;Longer life for suspension components and brakes;Not to mention a more comfortable ride.LIGHTER
Forged wheels are approximately 20 percent lighter than cast alloys, and twice as light as steel wheels in weight, along with incomparably higher vibration absorption characteristics.
Ultra-light forged wheels stand out as a separate category representing best-in-class automotive products. These are predominantly used by professionals in high-end racing/motorsports competition series. These are also selected by car enthusiasts worldwide thanks to their significant weight reductions and other important benefits.


STRONGER
Wheels produced by real net-shape forging technology are extremely strong, durable and, therefore, safe because of the high degree of metal deformation (compaction) and non-existence of typical casting defects, such as cavities and cracks. This is achieved with a properly aligned fiber structure of the aerospace grade alloy via a three-dimensional closed-die hot forging process in a hydraulic press of 10,000-15,000 tons of force and in conjunction with a special heat treatment. If subjected to sudden impact, a forged wheel does not crack and can be repaired if necessary.

LONGEVITY
Aside from being a third lighter than aluminium, forged wheel has high specific heat values; 23 times higher than steel. Thus, intrinsic material characteristics ensure faster heat dissipation from the wheels and brake system, thereby prolonging the lifetime of brakes and brake pads. In addition, they represent an important safety factor.
Forged wheels also possess an exponentially higher damping factor providing for efficient absorption of vibrations, shocks, impacts and noise thus resulting in a significantly more comfortable ride for the driver and passengers and preserving the suspension system for longer service.

 

 Size 18~22 inch
 color Dimond Cut ,Mchine Window,Brush Face ,Polished ,chrome
 production time 15 days
 MOQ 4pieces

Detailed ImagesJWL TS16949 6061-T6 Aluminum Alloy Monoblock Forged Wheels 0JWL TS16949 6061-T6 Aluminum Alloy Monoblock Forged Wheels 1

Our CompanyFake wheels

Our Advantages

KIPARDO custom 16 inch to 23 inch 6061-T6 aluminum monoblock forged wheels with JWL TS16949

1. Specialize in car alloy wheel rim manufacturing for ten years
2. Advanced car alloy wheel rim equipment and excellent team
3. Highly skilled car alloy wheel rim manufacturing process
4. Strict car alloy wheel rim quality Control System
5. Good heat dissipation,high strength and fashion designs with exquisite shape
6. Passed VIA, TUV, JWL certification
7. Saving energy, light weight ,competitive strength ,shock price
8. OEM is accepted,can be made according to your detail requirement

 

 

Q1. What is your terms of packing?
A: Generally, we pack our goods in neutral white bubble and outside brown cartons. If you have legally registered patent, we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.

Q2. What is your terms of payment?
A: T/T 50% as deposit, and 50% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages
before you pay the balance.

Q3. What is your terms of delivery?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.